Издавна
повелось, что переход от 2D к 3D – штука очень тонкая. Одним он идет на
пользу, и вряд ли кто-либо будет спорить, что Metroid или Legend of
Zelda, перейдя в трехмерное пространство, стали значительно лучше.
Другим трехмерность только вредила, и больше всего, пожалуй, досталось
сериалу Castlevania, который лишь с пятой попытки добился того, что
удалось провернуть с Metroid'ом в далеком 2002-м. Тем интереснее
становится ситуация, ведь новая Castlevania: Lords of Shadow если и не
шедевр на все времена, то как минимум один из лучших приключенческих
экшнов года. Девелоперы из MercurySteam в третий раз работают с
известными личностями: сначала был Американ МакГи (Scrapland), затем
Клайв Баркер (Jericho), а за разработкой Lords of Shadow приглядывал не
кто-нибудь, а сам Хидео Кодзима. С чистого листа
По
следам недавнего взлома PS3, в разделе Digitalfoundry опубликована
статья о том, как же все таки удалось взломать защиту Sony, как
работает эта "флешка" и как Sony будет противостоять взлому.
— Капитан Рейнор, я закончила разведку местности и… ах вы, свинья!
— Что?! Да я же еще ничего не сказал.
— Но подумали.
— Ах да, вы же телепат…
Со
времен этой перепалки прошло 12 лет. За эти годы ее участники из
обычных героев компьютерной игры превратились в мифических персонажей,
обросших армиями поклонников, домашними фанатскими поделками, тоннами
пресс-релизов, слухов и споров. Любители компьютерных игр — публика
увлекающаяся, потому многие проекты быстро и вполне заслуженно начинают
называть культовыми. Фокус со StarCraft в том, что Blizzard изловчились
вынести из ее культового статуса максимум пользы, замкнув игру на себя.
Пока
команда Infinity Ward раз за разом выдавала на прилавки образцовые
бестселлеры, у товарищей из Treyarch, привыкших браться за несколько
проектов сразу, получались в лучшем случае игры наподобие Call of Duty:
World at War. Однако время и здесь все расставило по своим местам.
Когда Infinity Ward покинул основной состав разработчиков, а сама
Treyarch прошла через серьезную реорганизацию внутренних ресурсов, все
ее силы были брошены на проект, которому суждено было стать «звездным
часом» обновленной калифорнийской компании. Игра получила название Call
of Duty: Black Ops.
Выставка E3 2010 стала полигоном для первой публичной демонстрации игрового процесса одного из самых ожидаемых шутеров следующего года - Gears of War 3. Понятно, что до этого об игре и так было многое известно. Клифф Блезински охотно делился информацией, новости лились щедрым информационным потоком, однако увиденное все равно произвело сильное впечатление. Чувствуется, что разработчики не ударились в самолюбование, а всеми силами старались улучшить свою удачную формулу, пусть и заимствуя идеи из проектов других студий.
Xbox 360 – это вторая консоль для видеоигр, произведенная Microsoft. Она была разработана в сотрудничестве с IBM, ATI и SiS. Интегрированная служба Xbox Live позволяет игрокам соревноваться в онлайне и скачивать новое содержимое, такое как аркадные игры, демо-версии, трейлеры, телешоу и фильмы. Xbox 360 – последователь Xbox и конкурирует с PlayStation 3 и Wii, являясь частью седьмого поколения консолей видеоигр.